Клуб любителей лодок
"Master"
 
 
 














.

История бренда Master (Мастер)

Строительство главной верфи России началось 5 ноября 1704 года, а уже в апреле 1706 года на воду было спущено первое судно. Если первоначально в Главном Адмиралтействе строились небольшие суда — галеры, буера, прамы, бригантины и шнявы, то уже в сентябре 1709 года здесь был заложен первый корабль открытого моря, ознаменовавший собой новый этап в развитии русского флота — 54-пушечная «Полтава». Всего в петровское время на верфях Адмиралтейства было построено 23 корабля и более двухсот галер.

Именно здесь была построена и испытана в 1725 году первая подводная лодка — «потаенное судно» крестьянина Ефима Никонова.

Первая половина ХIХ века ознаменовалась началом использования пара и созданием металлических кораблей. В августе 1815 года на заводе был построен первый в России пароход, успешно совершавший затем рейсы в Кронштадт. Инженерами и мастерами Адмиралтейских верфей были созданы корабли, ставшие вехами в истории флота России и мирового технического прогресса. Это — броненосная батарея «Не тронь меня» (1865 г.) с первыми морскими нарезными артиллерийскими орудиями; первый в мире мореходный миноносец «Взрыв» (1877 г.); прототип эскадренных броненосцев «Петр Великий» (1877 г.) — мощнейший корабль своего времени.

Среди кораблей, родившихся на стапелях завода — и легендарный крейсер «Аврора», и совершивший под командованием С. О. Макарова трехлетнее кругосветное путешествие знаменитый корвет «Витязь», чье имя высечено на фасаде Океанографического музея в Монако.

Со дня основания верфи до 1917 года на ней было построено более 1000 судов и кораблей. Среди них 137 крупных парусных военных кораблей, около 700 средних и малых парусных и гребных судов, более 100 металлических кораблей, в том числе 25 броненосцев, 8 крейсеров 1 ранга. По числу и качеству построенных кораблей в те годы в России не было верфи, равной Адмиралтейству.

В годы Великой Отечественной войны на всех четырех флотах советские моряки сражались на кораблях адмиралтейской постройки. Это серии подводных лодок типа «Щ», «С», «К», «М», бронекатера, морские охотники.

В послевоенное время предприятие строило подводные лодки и боевые надводные корабли, суда гражданского флота самого различного назначения. В 1959 году вошел в строй первенец мирного атомного флота — ледокол «Ленин», более 30 лет, проплававший затем во льдах Арктики, прошедший за свою службу около миллиона миль.

В 1993 года предприятие освоило выпуск современных катеров и лодок из морского алюминия — «МАСТЕР».

В 1994 году адмиралтейцы передали заказчику судов танкер «Пулково» дедвейтом 28,4 тыс. тонн. Это современное судно с дальностью плавания свыше 10 тыс. миль, скоростью хода около 15 узлов, с высокой степенью автоматизации управления системами и механизмами судна.

В 1997 году предприятие приступило к строительству танкеров ледового класса дедвейтом 20 тыс. тонн. Танкер имеет двойной корпус и может преодолевать сплошной лед толщиной 0,5 м со скоростью 1,5 — 2 узла. Для нефтяной компании «Лукойл» построено 5 судов этого проекта — «Астрахань», «Магас» и «Калининград», «Саратов», «Усинск» которые работают на трассах Северного морского пути.

C января 2002 года построено 4 танкера — продуктовоза дедвейтом 47400 тонн для ОАО «Совкомфлот». На начало 2005 года Заказчику переданы 4 судна данного проекта.
.
  
 
История брендаНовостиТехнологииФотогалереяВидеоПубликацииТюнингКупитьПродать
Все права защищены (с) 2010 http://lodkimasterclub.ru. Создание сайтов - www.sitemir.ru