Клуб любителей лодок
"Master"
 
 
 














.

МАСТЕР 510 + YAMAHA 90 AETOL



Эффективное разделение площади

По катеру легко передвигаться благодаря широкому носу и высокому «А»-поручню. Под запирающейся носовой банкой имеется рундук для тросов, носового якоря и мелких вещей. В носовой части катера остается достаточно места с учетом перевозки груза.

Места для пассажиров находятся в кормовой части лодки. Две консоли являются для них хорошей защитой. Рулевой сидит под защитой правосторонней консоли, у него под руками все рулевое управление, и датчики в поле зрения. Имеется достаточно места для навигатора и рыбного эхолота. Для помощника рулевого есть своя консоль, а также на этой стороне можно разместить карту. Пластиковые чашеобразные сиденья дают ощущение безопасности. В консоли встроены влагогерметичные рундуки, в которые попадаешь через имеющиеся на лицевой стороне консолей крышки.

Пассажиры сидят на кормовой банке, которая для удобства отделана изоляционной плитой. Внутри банки имеется большой рундук, в который могут поместиться даже три полных больших бака для горючего, как в тестовом катере парта Осанка .

Лодка является опорожняемой от дождевых вод, и исполнение продуманное. Перед задней банкой имеется сливная бороздка, которая эффективно собирает воду, чтобы вода не скапливалась на дне. Автоматически опорожняемый моторный отсек достаточно большой даже для крупных двигателей. Рядом с ним по обе стороны запирающиеся рундуки. С левой стороны от механизма на кормовом борту имеется небольшая площадка для плавания, к которой крепятся трапы.

Внутри консолей размещены хорошие герметичные рундуки. У рулевого хорошие условия защиты на рабочем месте.

Под носовой банкой имеется рундук для тросов и носового якоря. Под кормовой банкой поместятся даже три больших бака. Перед банкой имеется хорошо собирающая брызги и дождевую воду бороздка.

Прост на воде

«Мастер 510» движется по воде без проблем. На глиссирование выходит легко, без излишнего подъема носа, и порог глиссирования при скорости примерно в 11 узлов. Важное значение для легкости хода имеет и 15-процентный угол килеватости днища. При этом не требуется дорогих и больших двигателей, а можно обойтись более приемлемыми моторами. С другой стороны, на высокой волне естественный ход становится более жестким, но с этим можно справиться ослаблением ручки газа.

На тестовом катере «Ямаха» в 90 лошадиных сил ощущалась вполне достаточной для этого катера, и катер наверняка справится при заметно меньшей мощности двигателя. Алюминиевый 17-дюймовый стандартный гребной винт набирает необходимые 5500 оборотов, когда скорость достигает 41 узла. Обороты форсируются, а винт держит захват и при особо мощных оборотах. Обороты можно снизить даже до 2500 и при этом идти со скоростью 20 узлов, когда поездка проходит комфортно и можно успеть полюбоваться пейзажами, а в качестве дополнительного бонуса расход горючего заметно падает.

«Мастер 510» является превосходным и рациональным катером для разнообразного использования. Это надлежащим образом отделанный, прочный катер, способный держать удары. Если сюда прибавить еще выгодную стоимость в сравнении с соответствующими конкурентами, катер может ждать успех.



< Вернуться к списку публикацй
.
  
 
История брендаНовостиТехнологииФотогалереяВидеоПубликацииТюнингКупитьПродать
Все права защищены (с) 2010 http://lodkimasterclub.ru. Создание сайтов - www.sitemir.ru